Вопросы и ответы
Популярные статьи
Предоставление данных абонентов

Для чего нужно предоставлять данные абонентов, которые используют мобильные номера?

Восстановление PIN и PUK-кодов

Как разблокировать SIM-карту, если утерян PIN-код?

Отправить заявление без визита в офис

Передать гарантийное письмо об оплате, установить кредитный лимит или заменить SIM с помощью электронной подписи.

По категориям
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

4 статьи
Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

3 статьи
Частые вопросы

Какие документы необходимые для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

6 статей
Обслуживание и контакты

Как самостоятельно управлять услугами, настроить получение отчетных документов и куда обратиться за консультацией по этим вопросам.

2 статьи
Быстрые решения
  • Справка о сумме доступных средств*105*1#
  • Справка о сумме доступных средств на персональном подсчете, размере квоты и остатке квоты*105*2#
  • Справка о сумме потраченных средств в текущем месяце*105*3#
  • Справка об установленном тарифе*108#
  • Справка об остатке трафика в пакете на тарифах с абонентской платой*255*0#
  • Справка о параметрах установленного тарифа*107#
  • Голосовая почта600
  • Услуга «Узнай свой номер»*201#
  • Услуга «Новый номер»644
  • Автоматические настройки для пользования услугами на базе GPRS679
  • Изменение языка USSD-ответов с транслита на кириллицу*120*1#
  • Изменение языка USSD-ответов с кириллицы на транслит*120*#