Ошибочный платеж

Что делать при ошибке платежа?

Если вы ошиблись при совершении платежа наличными на счет отдельного сотрудника (указали неверный номер), можете обратиться с документами, подтверждающими платеж (чеком, квитанцией) в офис обслуживания Tele2 или по номеру 636.

Ваше заявление будет рассмотрено в течение одного рабочего дня. В случае положительного решения, сумма ошибочного платежа будет перенесена на правильный номер абонента, указанный вами в заявлении.

Так как платеж попал на счет другого абонента по вашей ошибке, то Tele2 не может гарантировать возврат средств в полном объеме, так как они могут быть частично или полностью израсходованы другим абонентом. Корректировка будет сделана единовременно только в пределах суммы баланса того абонента, на чей счет вы ошибочно перевели платеж.

Популярные категории
Частые вопросы

Какие документы необходимые для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

7 статей
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

4 статьи
Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

3 статьи

Поиск по разделу помощи