Личный кабинет для бизнеса

Как самостоятельно управлять услугами и просматривать счета?

Система самообслуживания Tele2 для корпоративных клиентов позволяет получить доступ к своему счету в любой точке мира, где есть сеть интернет. Личный кабинет разработан для легкого управления услугами.

В личном кабинете доступны следующие функции:

  1. Получение информации о текущем состоянии счета;
  2. Смена тарифного плана;
  3. Управление услугами;
  4. Проверка поступления платежей;
  5. Настройка группы абонентов;
  6. Заказ групповой детализации расходов, регулярного корпоративного счета, счета-фактуры, счета на предоплату, актов приемки-сдачи выполненных работ;
  7. Отправление SMS-сообщения и многое другое.

Для подключения личного кабинета Tele2 для корпоративных клиентов необходимо ознакомиться с Условиями предоставления услуги, заполнить заявление в двух экземплярах и передать в любой салон Tele2, предоставляющий обслуживание корпоративных клиентов.

Для регистрации перейдите по ссылке lk.tele2.ru, переключитесь на вкладку «Регистрация», затем:

  • введите телефонный номер абонента, которому предоставлен доступ к системе самообслуживания;
  • задайте пароль;
  • подтвердите регистрацию, запросив SMS-код на служебный или контактный номер.

Доступ к личному кабинету Tele2 предоставляется бесплатно. 

Популярные категории
Обслуживание и контакты

Как самостоятельно управлять услугами, настроить получение отчетных документов и куда обратиться за консультацией по этим вопросам.

2 статьи
Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

3 статьи
Частые вопросы

Какие документы необходимые для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

6 статей

Поиск по разделу помощи