«Сообщество» для абонентов Tele2

«Сообщество» – это возможность помочь другим клиентам знаниями и опытом и получить совет или рекомендацию на сайте tele2.ru в разделе тарифов и услуг для частных клиентов и на странице оборудования, представленного в интернет-магазине.

Как задавать вопросы и помогать с ответами

Каждый пользователь может задать интересующий вопрос в разделе «Вопросы и ответы», который размещен в описании соответствующего тарифа, услуги или оборудования, представленного в интернет-магазине. Вы можете выбрать от кого хотите получить ответ: от других клиентов или от службы личной поддержки Tele2.

В этом же блоке есть возможность отвечать на вопросы других абонентов. Если вы знаете ответ на вопрос и хотите поделиться мнением либо личным опытом по теме, присоединяйтесь к «Сообществу».

Чтобы оставлять вопросы или отвечать, нужно авторизоваться через e-mail или соцсети – «Вконтакте», «Одноклассники» или Facebook – и ознакомиться с правилами публикации.

Правила публикаций вопросов и ответов

Есть несколько правил публикации вопросов и ответов: они нужны, чтобы общение было полезным и конструктивным. Задавая вопрос или отвечая на него, важно не оскорблять других абонентов, не рекламировать какие-либо товары или сервисы, не допускать сравнений с другими операторами и негативные высказывания в их адрес, не употреблять ненормативную лексику.

Помогайте другим и получайте призы

Участвуйте в конкурсе, отвечая на вопросы других абонентов в «Сообществе», и получайте призы от Tele2. В сентябре мы объявим трех участников «Сообщества», которые дали больше всего ответов и наградим термокружкой, увлажнителем воздуха или беспроводным зарядным устройством.

Спам-комментарии и ответы, которые не относятся к теме вопроса, не учитываются при подсчете количества ответов. Изучите подробные условия конкурса.

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить