eSIM

Что такое eSIM

eSIM (Embedded SIM – «встраиваемая SIM-карта») – это встроенная в устройство электронная SIM-карта. Она выполняет те же функции, что и обычная пластиковая SIM-карта, но при этом ее нельзя сломать или потерять.

eSIM позволяет подключить второй номер в устройствах, где только один слот для пластиковой SIM-карты.

Как подключить eSIM

1. Убедитесь, что ваше устройство поддерживает eSIM.

Вот список популярных гаджетов, на которых работает технология:

  • iPhone 14, iPhone 14 Plus, iPhone 14 Pro, iPhone 14 Pro Max;
  • iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 13 mini, iPhone 13 Pro Max;
  • iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 12 mini, iPhone 12 Pro Max;
  • iPhone XR, XS, XS Max с iOS 12.1 и выше;
  • iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max, SE (2020) с iOS любых версий;
  • Samsung Fold, S20 Ultra, S20, S20+, Z Flip, S11, S21, S21 Ultra, S22, S22 Ultra, Note20+;
  • Huawei P40, P40 Pro, Mate 30, Mate 30 Pro;
  • Motorola RAZR;
  • Google Pixel 3 и новее с Android не ниже 10;
  • Galaxy Watch4.

Обратите внимание: единственные умные часы, к которым можно подключить eSIM в России, – Galaxy Watch4.

2. Выберите способ получения eSIM.

Вы можете подключить eSIM в мобильном приложении «Мой Tele2» – достаточно выбрать «eSIM» и следовать инструкции.

Чтобы стать абонентом Tele2:

•    установите и запустите приложение;
•    введите свой номер;
•    выберите «eSIM» и следуйте инструкциям на экране. 

После прохождения идентификации и заключения договора, eSIM будет установлена на ваше устройство.

Так же подключить eSIM можно в салоне связи Tele2 или заказать eSIM с доставкой или самовывозом при оформлении заказа на сайте.

Доставка eSIM возможна, если на странице оформления заказа присутствует переключатель типа SIM-карт: Обычная / eSIM.

Отсутствие переключателя типа SIM-карт означает, что в вашем регионе опция доставки временно недоступна.

При получении eSIM в салоне или с доставкой для заключения вам потребуется паспорт и ваш смартфон с поддержкой eSIM.

Как настроить eSIM

eSIM устанавливается в настройках вашего гаджета. Изучите инструкцию по настройке eSIM для своего устройства:

Как заменить SIM-карту на eSIM

Смена формата SIM-карты позволяет поменять пластиковую SIM-карту на eSIM в Личном кабинете, не обращаясь в офис продаж. Сервис доступен для абонентов в личном кабинете на сайте и приложении «Мой Tele2».

Для выполнения смены формата обычная SIM-карта должна быть активна и не заблокирована. Если SIM-карта утеряна либо неисправна, заменить ее вы сможете, обратившись в салон связи Tele2 региона подключения (где заключили договор). В целях вашей безопасности после смены SIM-карты несколько дней недоступны услуги мобильной коммерции, в течение 24 часов на номере автоматически включается блокировка входящих и исходящих SMS.

Как сменить формат SIM-карты:

  1. Убедитесь, что ваш смартфон поддерживает eSIM.
  2. Подключитесь к сети Wi-Fi. Это нужно для загрузки профиля eSIM, так как обычная SIM-карта отключится.
  3. Авторизуйтесь в личном кабинете с номером, по которому хотите провести смену формата SIM.
  4. Выберите «Замена SIM на eSIM».
  5. Пройдите авторизацию на портале Госуслуг в целях дополнительной идентификации.
  6. Введите код подтверждения выполнения операции в личном кабинете.
  7. Установите eSIM на свое устройство.

Что делать, если возникли проблемы с eSIM Tele2

Свяжитесь со службой поддержки Tele2 любым удобным способом – постараемся помочь.

Вам помогла эта информация?

Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера Tele2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

Tele2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии