Заказ детализации

Детализация счета – это детальная расшифровка всех входящих и исходящих звонков абонента с указанием номеров телефонов, времени, даты, продолжительности и стоимости.

В детализации также представлена абонентская плата, стоимость подключения и использования дополнительных услуг, стоимость интернет-трафика, звонков и SMS/MMS сообщений по России и за рубежом.

В детализации не указываются приложения и сайты, расходовавшие интернет-трафик.

Способы получения детализации:

Детализацию можно получить в салоне связи Tele2 или в личном кабинете. Максимальный период, за который можно получить детализацию, – 36 месяцев.

В личном кабинете на сайте Tele2 и в приложении «Мой Tele2» услуга предоставляется бесплатно. Информация отправляется на вашу электронную почту.

В салонах связи Tele2 детализация выдается абоненту при предъявлении паспорта и прохождении авторизации по SMS-коду, направляемому на номер телефона, по которому запрашивается информация.

Полученный код абонент должен назвать сотруднику салона для подтверждения выполняемой операции и получения детализации счета.

Чтобы упростить и ускорить обслуживание в салоне Tele2, вы можете предоставить согласие на цифровую подпись.

От имени абонента в салон связи может обратиться его представитель. Ему будет необходимо предъявить свой паспорт и нотариальную доверенность на получение детализации с обязательным указанием абонентского номера, по которому она запрашивается. Срок рассмотрения обращения представителя – 5 рабочих дней.

В течение суток после замены SIM-карты установлено ограничение на выдачу детализации. Это сделано в целях обеспечения защиты и безопасности абонентов от возможных противоправных действий третьих лиц, направленных на получение сведений ограниченного доступа, содержащихся в детализации счета. По истечении указанного срока ограничение снимается, и абоненты беспрепятственно могут заказать и получить детализацию любым удобным для них способом – в личном кабинете, либо в салоне связи. 

Внимание: сервисные и иные операции с абонентским номером при обращении абонентов с временным удостоверением личности (справка по форме 2П), а также представителей по доверенности осуществляется только в точке продаж и клиентского обслуживания по адресу: Воронеж, ул. 20 лет Октября, 90 (ТЦ «Солнечный рай»).

Вам помогла эта информация?

Черным по белому

Рассказываем, как быстро проверить баланс интернета на телефоне и добавить гигабайты трафика в случае необходимости.

Прочитать
Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера Tele2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

Tele2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии