Услуга «Автоплатеж» на Tele2

Какой тариф вы бы ни выбрали – поминутный или с абонентской платой – важно вовремя вносить средства на счет, чтобы использовать все возможности вашего тарифного плана. Услуга «Автоплатеж» поможет оставаться на связи и не думать о пополнении баланса: благодаря ей на вашем счете всегда будет достаточно средств. Расскажем про нее подробнее.

Как работает автоплатеж

«Автоплатеж» позволит не забывать про абонентскую плату – необходимая сумма будет переводиться с привязанной вами банковской карты автоматически. Настраивайте услугу так, как удобно вам и оставайтесь на связи. При подключении «Автоплатежа» доступны несколько видов настроек.

  • Автоплатеж по абонентской плате – за день до списания платы за тариф на счет будет зачислена соответствующая ей сумма. Хотите, чтобы остатки минут, ГБ и SMS не сгорали? Выбирайте этот вид автоплатежа. При смене тарифа дата и размер суммы изменятся автоматически.
  • По расписанию – деньги будут переводиться на счет в заданное вами время. Этот вариант удобен для тех, кто пользуется тарифами с абонентской платой, но, в отличие от предыдущего условия, здесь вы можете сами устанавливать дату и сумму перевода.
  • По порогу баланса – счет будет пополняться автоматически, когда баланс достигнет меньшей суммы, чем та, которую вы заранее указали. Это подойдет для тех, кто пользуется тарифами обоих типов: и с абонентской, и с поминутной платой.

Услуга «Автоплатеж» позволяет пополнять не только свой баланс, но и счет родственников или знакомых – полезная опция для тех, у кого в семье есть дети или пожилые люди.

Как подключить автоплатеж

Подключить «Автоплатеж» можно несколькими способами. Первый вариант – привязать банковскую карту и установить оптимальные для вас настройки:

• в личном кабинете на сайте;

• в мобильном приложении «Мой Tele2».

Второй вариант – подключить автоплатеж при пополнении счета на любую сумму. Это также можно сделать в личном кабинете или в мобильном приложении. На последнем шаге процесса пополнения счета вы можете дополнительно установить параметры автоматического платежа: по абонентской плате, по расписанию либо порогу баланса.

Подключение услуги «Автоплатеж» бесплатное. Первое списание произойдет только тогда, когда ситуация совпадет с выбранными заранее условиями пополнения счета: наступил день списания абонентской платы, настал определенный вами день или баланс опустился ниже заданного вами порога. За перевод денег на счет комиссия не взимается.

С помощью «Автоплатежа» можно оплачивать услуги связи картами VISA, Mastercard и МИР, выпущенными российскими банками.

Как контролировать настройки автоплатежа

Изменить заданные параметры услуги можно на сайте в личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Tele2» – настройте условия пополнения счета, периодичность перевода средств и сумму платежа. Там же можно отключить услугу «Автоплатеж», если она для вас больше неактуальна.

Услуга может отключиться и автоматически: если вы установили пополнение по абонентской плате в качестве условия, но перешли на тариф, на котором услуги оплачиваются поминутно, «Автоплатеж» отключится. Чтобы пользоваться им и дальше, подключите и настройте его заново. Однако в этом случае опция оплаты по абонентской плате пропадет.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь в службу поддержки Tele2. Операторы ответят вам:

• в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2»;

• в онлайн-чате на сайте;

• в мессенджерах WhatsApp и Viber.

Вам понравилась статья?

#черным по белому
#поддержка
#базовые навыки
#интернет
#подсказки
#платежи
#услуги
#другие правила
#финансы
#сервисы