Предложение для новых абонентов

1.    Условия специального предложения при подключении к Tele2 с 28 марта 2019 г.

Для новых абонентов, которые подключились к Tele2 с 28 марта 2019 г., Tele2 предоставляет скидку на абонентскую плату тарифных планов «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Абонентская плата на тарифных планах «Мой онлайн» и «Мой онлайн+» составит 240 рублей и 300 рублей соответственно.

Тарифный план «Мой онлайн» включает 20 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 500 минут на другие мобильные номера домашнего региона.

Тарифный план «Мой онлайн+» включает 40 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 700 минут на остальные номера России.

2.    Условия специального предложения при подключении к Tele2 в период с 26 ноября 2018 г. по 27 марта 2019 г.

Для абонентов, которые подключились к Tele2 в период с 26 ноября 2018 г. по 27 марта 2019 г., абонентская плата на тарифном плане «Мой онлайн+» при подключении в офисах продаж Tele2 или интернет-магазине составляет 240 рублей с учетом скидки.

Тарифный план включает 30 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 700 минут на остальные номера России.

Переход на тарифные планы, предоставляемые со скидкой, невозможен.

При переходе на тарифный план «Мой онлайн» абонентская плата составит 350 рублей за 20 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 500 минут на другие мобильные номера домашнего региона.

При переходе на тарифный план «Мой онлайн+» абонентская плата составит 500 рублей за 30 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 700 минут на остальные номера России.

При этом тариф сохраняет следующие преимущества:

Подробное описание тарифных планов линейки «Мой Tele2» размещено в разделе «Тарифы» на tele2.ru.

Под подключением к Tele2 понимается заключение договора об оказании услуг связи с одним из операторов связи, оказывающем услуги, маркированные товарным знаком Tele2, на территории проведения акции.

Оператор связи ООО «Т2 Мобайл» вправе изменять порядок, условия и сроки предоставления скидки в одностороннем порядке, с информированием о таких изменениях путем размещения соответствующей информации на tele2.ru.

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить