Ошибка в номере при оплате

Перед внесением платежа нужно проверить корректность указываемого номера. Проверить свой номер можно в личном кабинете или приложении «Мой Tele2» или командой *201#.

Обязательно сохраните платежный чек до поступления денег на счет. Иногда зачисление средств на счет может занимать до 24 часов.

Если средства не поступили на счет в течение 24 часов или произошла ошибка при указании номера для пополнения счета, свяжитесь с нами через:

Или обратитесь в салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность. Данные платежного чека вам понадобятся при любом из вариантов.

Перенос средств со счета номера, который вы выбрали по ошибке, можно при соблюдении следующих условий:

  • ошибочный номер принадлежит Tele2;
  • ошибочно указано не более 2 цифр или цифры перепутаны местами;
  • сохранен документ (чек), подтверждающий платеж.

Если номер, ошибочно указанный при оплате, принадлежит другому оператору связи, перенос платежа компанией Tele2 невозможен. В этом случае необходимо связаться со службой поддержки платежной системы, телефон которой указан на чеке. Если платеж осуществлялся со счета банковской карты, обратитесь в службу поддержки банка.

Важно: компания Tele2 не может гарантировать перенос платежа в полном объеме, если абонент, которому вы ошибочно перевели деньги, успел их потратить.

Вам помогла эта информация?

Черным по белому

Рассказываем, как ваш номер может помочь просто и удобно оплачивать услуги и переводить деньги онлайн

Прочитать
Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера Tele2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

Tele2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии