TELE2.Бизнес CRM

Оцифруйте ключевые процессы вашего бизнеса за час. Бесшовная интеграция с «Корпоративной АТС» и мессенджерами.

Все, что вам нужно, в одном понятном модуле

CRM
Супер диалоги
Сквозная аналитика
Коллтрекинг
Учет 100% лидов с любых каналов, удобный и быстрый интерфейс с элементарной настройкой.
CRM
Учет 100% лидов с любых каналов, удобный и быстрый интерфейс с элементарной настройкой.
Супер диалоги
Сквозная аналитика
Коллтрекинг

Модули «Бизнес CRM» и «Бизнес Аналитика» – идеальны в паре и по отдельности.

Модуль «Бизнес CRM»

Супер диалоги

Все коммуникации в едином окне: почта, чаты, мессенджеры и звонки.

Интеграция с вашим сайтом

Передача заявок, оставленных на сайте, в CRM. В том числе данных о сформированном заказе в интернет-магазине.

Модуль обратного звонка с сайта

Кастомизированный виджет для сайта: поднимет конверсию в обращения и снизит нагрузку на отдел продаж.

Онлайн чат и виджет для сайта

Настраиваются под стиль сайта. Поддерживают такие виды коммуникаций, как WhatsApp. Telegram, коллбек и форму обратной связи.

Прием и отправка почты

Возможность принимать и отправлять письма прямо из CRM как обычные лиды. Вся почта будет добавлена в воронку продаж.

Виджеты повышения конверсии

«Ловцы лидов» с гибко настраиваемой автоматикой.

Менеджер задач

Удобный таск-менеджер для работы команды: ставьте задачи друг другу и привязывайте их к клиентам.

Воронки продаж

Возможность добавлять необходимое количество воронок продаж по типу бизнеса и контролировать их.

Модуль «Бизнес Аналитика»

Финансовая аналитика

Набор «верхнеуровневых» отчетов, позволяющих оценивать состояние бизнеса по разным показателям.

Отчет по рекламным кампаниям

Система динамического и статического коллтрекинга с мультиканальной атрибуцией. Скрипт позволяет определить рекламный источник звонков, которые поступили с вашего сайта.

Коллтрекинг

Кастомизируемый виджет для сайта, позволяющий поднять конверсию в обращение и снизить нагрузку на отдел продаж.

Форм-трекинг

Скрипт определяет рекламный источник пользователя, который пришел на ваш сайт и отправил заявку через форму на нем.

Email-трекинг

Подменяет почтовые адреса на сайте, чтобы вы могли определить рекламный источник пользователя, который отправил вам email.

Интеграция с телефонией и CRM

Связывает модуль сквозной аналитики и коллтрекинга с Корпоративной АТС 2.0 и CRM – нашей или сторонней (AmoCRM или Bitrix24).

Мультиканальный отчет

Наглядно показывает вклад рекламных кампаний в продажи. Помогает узнать, какую прибыль принесла каждая из них в череде касаний пользователя перед покупкой, согласно вашей модели атрибуции.

Посмотрите видео-тур

Сколько стоит?

Бизнес CRM S

5 подключенных пользователей к CRM

1 500/месяц

Бизнес CRM M

10 подключенных пользователей к CRM

2 500/месяц

Бизнес CRM L

20 подключенных пользователей к CRM

4 500/месяц

Бизнес Аналитика S

300 посещений сайта в сутки

1 500/месяц

Бизнес Аналитика M

1500 посещений сайта в сутки

3 500/месяц

Бизнес Аналитика L

3000 посещений сайта в сутки

5 500/месяц

Основные правила Tele2.Бизнес CRM

Интеграция с «Корп. АТС»

Больше не нужно переживать по поводу интеграции телефонии – мы уже все сделали за вас.

Эффективный алгоритм коллтрекинга

В систему уже включены все необходимые виды трекинга данных: звонки, письма, чаты Telegram, формы на сайте и «ловцы лидов». Отображаются только те данные, в которых мы уверены на 100%.

Все коммуникации в одном окне

Онлайн-чат, мессенджер Telegram, email-почта, звонки, сообщения из сервиса Avito.

Стоимость

Возможность выбрать для себя самый комфортный тариф в соотношении цена-качество.

Легкий и быстрый интерфейс

Быстрая и надежная работа при выводе более 200 сделок одновременно.

Простая настройка

Почувствуйте разницу: в отличие от аналогичных сервисов «Tele2.Бизнес CRM» действительно легко настраивается. А если возникнут вопросы, мы всегда вам поможем.

All in one

С нами вы получаете комплексное решение от одного поставщика без затрат на интеграцию, в то время как у других федеральных компаний нет аналогичных сервисов all in one.

Сложный вопрос - простой ответ

Пользуйтесь мощной технической поддержкой. Мы ценим вашу работу, поэтому все вопросы о сервисе вы сможете задавать прямо в чате внутри личного кабинета.

Как подключить?

Станьте пользователем услуги «Корпоративная АТС» – вы сможете добавить модули «Бизнес CRM» и «Бизнес Аналитика» после ее подключения.