Tele2 стремится предоставлять своим клиентам выгодные услуги высокого качества. Оператор исходит из потребностей абонентов и запускает продукты и услуги, которые максимально соответствуют их профилю потребления.
Tele2 выяснила, что часть архивных тарифов уже не может удовлетворить все потребности клиентов. В связи с этим оператор информирует об изменении с «05» ноября 2019 года тарифных планов: «Мой разговор 06_2017», «Очень черный 02_2016», «Очень черный 05_2016» и «Очень черный 10_2016». С новыми параметрами тарифов можно ознакомиться на сайте оператора. Также информация будет дополнительно направлена абонентам в персональном SMS-уведомлении.
Абоненты перечисленных тарифов могут самостоятельно и бесплатно перейти на любой тарифный план, доступный для перехода.
Открытые для подключения тарифные планы и услуги Tele2 отличает оптимальное соотношение цены и наполнения, простота и удобство пользования уникальными сервисами:
- Линейка «Мой Tele2» позволяет самостоятельно настраивать параметры тарифа в зависимости от потребностей абонента;
- Сервис «Перенос остатков» дает возможность не терять в конце месяца минуты и гигабайты, купленные пользователями в рамках своего тарифа, а переносить их на следующий период;
- Сервис «SOS-пакет» гарантирует клиентам доступ к мессенджеру WhatsApp и навигационным приложениям «Яндекс» даже при нулевом балансе счета;
- Услуга «Делитесь гигабайтами» позволяет делиться интернет-трафиком с другими абонентами Tele2 по всей России;
- Сервис «Биржа Tele2» позволяет абонентам покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS и предоставляет клиентам полную свободу управления пакетом своего тарифного плана.
Новые параметры тарифных планов будут применены с момента наступления очередного расчетного периода абонента, но не ранее указанной даты вступления изменений в силу. Обслуживание клиента продолжится на новых условиях, если до этого абонент не осуществит переход на тарифный план открытой линейки.
С подробным описанием открытых для подключения и перехода тарифных планов можно ознакомиться в разделе «Тарифы» или в личном кабинете.