16 октября 2019

У воронежских бизнес-клиентов Tele2 популярны поездки в Краснодарский край и Адыгею

Tele2 проанализировала статистику поездок по стране, совершенных корпоративными клиентами из Воронежа за три летних месяца. Воронежские бизнес-абоненты оператора посетили 73 региона страны и использовали в путешествиях 24 Тб интернет-трафика.

Этим летом корпоративные клиенты Tele2 из Воронежа чаще всего совершали поездки в Краснодарский край и Республику Адыгею. В пятерку наиболее популярных направлений также вошли Липецк, Москва и Белгород. Всего за три месяца бизнес-абоненты Tele2 из Воронежской области посетили 73 региона страны, а самым популярным месяцем для командировок стал август.

В путешествиях воронежские корпоративные клиенты сохраняли высокую мобильную активность и оперативно решали рабочие вопросы. Так, за три месяца они использовали 24 Тб интернет-трафика. Пятая часть этого трафика была израсходована абонентами в Краснодарском крае и Адыгее. Кроме того, бизнес-клиенты из Воронежа активно пользовались услугами голосовой связи. Общая продолжительность исходящих вызовов в деловых поездках превысила 500 тысяч минут.

Если рассматривать ответные визиты, Воронеж этим летом чаще всего посещали бизнес-абоненты Tele2 из Москвы, Липецка и Санкт-Петербурга. За три месяца регион посетили более одиннадцати тысяч корпоративных клиентов из 61 субъекта страны. Самым популярным месяцем для командировок в Воронеж также стал август. В сети Tele2 в Воронежской области гости использовали 29 Тб мобильного интернета за летний период. Самыми активными data-пользователями оказались корпоративные клиенты из Краснодарского края и Республики Адыгеи на них пришлась четверть израсходованного интернет-трафика.

Tele2 предлагает корпоративным клиентам выгодные условия для общения, в том числе в путешествиях по России. Так, в деловых поездках по стране абоненты могут пользоваться связью на домашних условиях. Кроме того, в мае 2019 года оператор запустил корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет бизнес-абонентам выбирать оптимальный общий объем услуг связи для всей компании, а затем настраивать удобную комбинацию для каждого сотрудника.